89512055919  89508200468 
Автозапчасти в наличии и на заказ.
Иномарки, ВАЗ.
Б/у запчасти с разборок России
г. Ижевск, ул. Азина, 222А
17.03.2019 Полный привод Opel Frontera B. Не включается передний мост.

В наш автосервис приехал клиент на автомобиле Opel Frontera B 2,2 дизель, АКПП со следующей проблемой – не включается передний мост, при нажатии кнопки включения полного привода на панели приборов начинает мигать индикатор полного привода.

Мигание данного индикатора свидетельствует о том, что в системе есть неисправность, или же водитель при включении полного привода делает что то не так. При полностью работоспособной системе включения полного привода этот индикатор должен просто гореть на панели.
Причин неисправности включения полного привода может быть много. Необходимо проверять все составляющие этой системы включения полного привода: механическую, вакуумную, электрическую.Блокировка переднего моста осуществляется при помощи вакуумного привода. Сам механизм привода расположен на переднем мосту, и представляет собой вилку и подводящие вакуум трубки. Вилка вставляется в шлицевую муфту, которая разрывает или соединяет левую полуось переднего моста. На рисунке изображена каталожная схема переднего моста. Механизм включения обведен маркером.

схема полного привода Opel Frontera B

К механизму привода подводится вакуумные трубки от впускного коллектора, через электромагнитные клапаны управления. Клапаны управления расположены около моторного щитка с водительской стороны. Питание на клапана поступает от блока управления полным приводом. Сам блок управления представляет собой электросхему, расположенную в салоне между передними сиденьями под рычагом стояночного тормоза. На рисунке изображена каталожная схема вакуумной системы, маркером обведены сами электромагнитные клапана.

каталожная схема вакуумной системы Opel Frontera B

Первую неисправность мы нашли в механической части. Механизм включения полного привода закис. Судя по всему , полным приводом очень давно не пользовались. Вилка даже механизма не двигалась от усилия руки. Снятые механизм отмачивали в WD-шке и разрабатывали.

Механизм включения полного привода Opel Frontera B

Механизм включения полного привода Opel Frontera B

Следующим этапом была проверка всей вакуумной системы. Один из электромагнитных клапанов оказался не рабочим. При подведении питания на клапана они должны щелкать. С одним рабочим клапаном у нас стал включаться и выключаться полный привод, но индикатор на панели приборов по-прежнему мигал, сигнализируя о неисправности. Клиент заказал у нас б/у электромагнитные клапана за 1900 руб. На фото вы видите снятый кронштейн с электромагнитными клапанами, нерабочий клапан уже снят.

электромагнитный клапан Denso для Опель Фронтера

Через неделю б/у клапана были уже у нас на складе. Новые клапана установили на автомобиль. Но проблема все еще не исчезла. Индикатор включения полного привода по-прежнему мигал. Далее стали разбираться с электрической частью. Проверили всю проводку связанную с системой включения полного привода. Последняя неисправность, которую мы нашли на этом Опеле была сгнившая проводка на датчик включения пониженной передачи. Этот датчик находится на раздаточной коробке примерно на уровне рычага раздатки при включенной пониженной передачи (рычаг на себя). После ремонта проводки все заработало так как надо.

Заказать запчасти для Opel в Ижевске и запчасти к другим иномарка вы можете в в нашем интернет-магазине.